Раскрутка сайтов

Для начала нужно внести ясность в то, что существуют две основные концепции раскрутки:

SEO (оптимизация сайта под поисковую систему) и Контекстная реклама (платные показы в Google Adwords и других сервисах). Обе стратегии правильные но они отличаются скоростью и продолжительностью результата.

Проще говоря, "контекст" приносит клиентов быстро, но только до того времени пока вы пополняете счёт в Google Adwords. SEO приведет клиентов на сайт позже, возможно только по истечению нескольких месяцев но за переходы потенциальных клиентов уже не нужно будет платить и, даже, когда сайтом не заниматся определенное количество времени он будет работать по инерции и будет приносить клиентов.

Идеальний вариант - начать оптимизировать сайт, далее запустить контекстную рекламу, он начнет приносить клиентов, и тем временем продолжать заниматься SEO (Search Engine Optimization).

SEO включает целый комплекс работи и над самим сайтом (семантика, тексты, оптимизация кода, скорость работы сайта), и над внешними ссылками на сайт (статьи, ссылки, каталоги, форумы).

Контекстная реклама. Представляет собой первый запуск рекламной кампании (мы ее подготовим - объявление, семантика, оптимизация). Дальше регулярно, например, ежемесячно нужно пополнять счёт Google Adwords (зависит от конкуренции в отросли) и постоянно оптимизировать кампанию, для поиска дешёвых и массовых переходов на сайт.

Также можно рассматреть абсолютно противоположный вариант раскрутки. Исходя из бюджета, который Вы готовы выделить на раскрутку, спланировать наиболее аффективные действия.